об отеле
Уют в заповедной зоне у входа в Гуамское ущелье
Отель Гуамка расположен в уникальном уголке Кавказа — Гуамском ущелье, образующимся хребтами Гуамка и Лагонакский, и резко обрывающимся 400-метровыми скалами к долине реки Курджипс.

Вокруг первозданная природа: ручьи падают каскадами водопадов, известняки и доломиты под напором воды и ветра образуют гроты и пещеры. Мягкий и влажный климат, уникальная флора и фауна, удаленность от густонаселенных районов делают этот уголок Кавказа идеальным местом для семейного отдыха.
Парковка
панорамная веранда
столовая
Кафе
чем заняться вне отеля
Экскурсия на поезде
+7(928)840-81-62
Информация
В ущелье работает туристический тепловоз с тремя пассажирскими вагонами, а также дрезины. Доехав до остановки Урочище Монахово, он высаживает пассажиров и возвращается в пункт отправления.
Походы / хайкинг
+7(928)840-81-62
Информация
В Гуамском ущелье проложены пешие маршруты разной сложности, ведущие к водопадам, каньонам и живописным смотровым площадкам. Это возможность увидеть природу Кавказа в её первозданном виде.
Прогулки на лошадях
+7(928)840-81-62
Информация
Конные маршруты проходят по окрестностям ущелья и позволяют насладиться горами и лесами в неспешном ритме. Подходят как новичкам, так и любителям верховой езды.
Джиппинг
+7(928)840-81-62
Информация
Джиппинг — это путешествие представляющее собой прохождение туристического маршрута по бездорожью на автомобилях высокой проходимости. Джип-тур дает возможность за несколько часов посетить и посмотреть большее количество мест, чем в пешем походе.
Частые вопросы
Во сколько заезд / выезд?
Время заезда в отель после 14−00,
время выезда до 12−00.
Стойка регистрации работает круглосуточно.
Как забронировать?
Вы можете забронировать номер в отеле следующими способами:
С помощью сервиса on-line бронирования (оплата банковской картой без комиссии, бронь без оплаты действительна в течение 24 часов);
Позвонить по телефонам: +7(989)008−8-008+7(928)840−81−62
Отправить запрос по е-mail: hotel-guamka@yandex.ru
Гарантия бронирования
Бронь считается гарантированной после поступления денежных средств на счет отеля. Оплата бронирования должна быть произведена в течении 24 часов. При нарушении сроков оплаты негарантированное бронирование автоматически аннулируется.
Как происходит процесс оплаты?
Вы можете оплатить бронь следующими способами:
  • — банковской картой на сайте отеля с помощью сервиса on-line бронирования
  • — безналичным расчетом по счету в любом отделении банка;
  • — наличными денежными средствами в кассе отеля.
Размер оплаты:
За первые сутки проживания в номере выбранной категории, остальную сумму Вы можете оплатить в день заезда в кассе отеля.
Оплатой считается поступление денежных средств на счет отеля. В случае отсутствия оплаты бронь автоматически аннулируется
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
  • — при аннуляции бронирования за 7 дней до заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме, за исключением невозвратных тарифов;
  • — при аннуляции бронирования менее чем за 7 дней до заезда удерживается плата, равная стоимости первых суток проживания в данной категории по подтвержденному тарифу.
ПРАВИЛА ЗАЕЗДА С ЖИВОТНЫМИ
1. В Отеле «Гуамка» (далее- Отель) разрешено пребывание гостей со следующими домашними животными:
-собаки мини-пород (не бойцовских), весом не более 5 кг,
-кошки.
Проживание с дикими животными запрещено.
2. Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению администратора Отеля о породе, росте и массе животного. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.
3. В одном номере допускается размещение не более одного домашнего животного.
4. Для проживания с домашними животными предусмотрены номера категории Семейный (№ 25), Стандарт (№ 24, № 23), четырехместный классический (№ 22). Остальные номера бронируются по предварительному согласованию с администратором.
5. Размещение с домашними животными в других категориях номеров запрещено.
6. За проживание с домашними животными в Отеле установлен Специальный тариф в размере 2000 (Две тысячи) рублей в сутки за одно животное, а так же депозит в размере 5000 рублей, который возвращается, при отсутствии порчи животным имущества Отеля.
7. Для заселения в Отель с домашним животным гость обязан:
-Ознакомиться с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями.
-Привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных.
В Отеле предоставляются: миска для кормления, лежанка и пеленки.
8. Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться в специальном контейнере-переноске. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.
9. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пеленка. Не допускается нахождение животного на кровати.
10. При прогулках на территории Отеля гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности домашнего животного в мусорные урны.
11. Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.

12. Гость должен уведомить дежурного администратора Отеля и повесить табличку «Не беспокоить» на ручку двери номера, если животное остается в номере без присмотра людей.

13. Запрещается:
-нахождение и выгул животных на территории Отеля без поводка или вне контейнера/клетки;
-нахождение и выгул животных на территории бассейна;
-оставлять домашнее животное без присмотра в номере, коридоре, холле и на территории Отеля,
— использовать посуду Отеля для кормления домашних животных, —
— посещение с домашними животными кафе Отеля.
— вычесывать шерсть домашних животных в номерах, помещениях и на территории Отеля;
— использовать для мытья домашнего животного душевые кабины;
— использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля;
-препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ.
14. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесения ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба гость обязан возместить его в полном объеме.
15.Отель оставляет за собой право отказать гостю в размещении с животными без объяснения причин.
16. Отель вправе в одностороннем порядке разорвать договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:
— несоблюдения настоящих Правил,
— агрессивного, шумного поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля,
-если домашние животные создают дискомфорт для других гостей, являются причиной жалоб и обращений, мешают персоналу выполнять свои служебные обязанности.
Made on
Tilda